Профессиональная раскрутка сайтов – результаты и методы

Эффективное продвижение сайтов – это, прежде всего работа на результат. Но что можно считать результатом полного комплекса работ? Ответ не так прост, каким кажется на первый взгляд и пот почему.

Очень многие владельцы считают, что основным показателем успешности каких-либо SEO-работ является присутствие ресурса на первых строчках поисковой выдачи Google или Yandex. То есть, нужно быстро вывести сайт в ТОП-5 и прибыль – автоматически увеличиться сама собой.

Это верно, но лишь отчасти. Профессиональная раскрутка сайта – это не только классическое продвижение в ТОП-5 или ТОП-3, а целый комплекс различных мероприятий, и продуманная на несколько шагов вперед стратегия. Действительно, около 60-70 % целевых пользователей просматривают только первую страницу поисковой выдачи, и только 20-30% – проходят на вторую или третью. Однако, многие пользователи с удовольствием посматривают предложения контекстной рекламы, зачастую не отделяя их от основного блока, или обращают внимание только на рекламу в социальных сетях или на You Tube, так как это их любимые сервисы.

Раскрутка сайтов – основные решения

В список наиболее результативных методов привлечения целевой аудитории на страницы проекта входят:

— SEO-оптимизация – продвижение сайта на первые позиции поисковой выдачи;

— контекстная реклама;

— тизеры, баннеры;

— SMM-продвижение – реклама ресурса в социальных сетях или тематических форумах;

— медийная реклама, то есть ролики на You Tube и его аналогах.

Значительно повысить посещаемость и получить достойный результат можно лишь сочетанием нескольких способов.

Продвинуть сайт в ТОП или привлечь посетителей?

Согласитесь, обязательное для каждого бизнес-ресурса, присутствие в первых строчках выдачи Yandex или Google – далеко не все, что можно сделать. Основной целью раскрутки сайта является увеличение прибыли за счет увеличения посещаемости. Львиную долю посетителей должна составлять именно целевая аудитория – пользователи, пришедшие благодаря низко-, средне- и высокочастотным запросам, контекстной рекламе и другим инструментам. Они максимально заинтересованы в покупке и заказе услуг, поэтому любые действия по увеличению количества таких посетителей автоматически означают – увеличение прибыли. Причем в некоторых случаях SMM-продвижение или медийная реклама могут дать более быстрый и ощутимый результат.

Источник: https://ecg.kiev.ua/