Компания «BritishSchool»

Учитывая высокие темпы технического прогресса и взаимосвязь многих технологий, ориентированность на решения в процессе управления информацией, коммуникациями и развлечениями может оказаться особенно плодотворной.

А может быть, большинство проблем потребления по самому своему характеру незначительны и не годятся для объединения в один пакет? Мы так не считаем.

На самом деле мы полагаем, что львиную долю каждодневных задач потребителей можно свести всего к шести основным группам.

Содержание тренинга

Большинство советов, касается вопроса «как» проводить тренинги, а не «о чем» там пойдет речь. Но, разумеется, содержание само по себе очень важно. Мы надеемся, что наши соображения на эту тему окажутся для вас полезными.

1. Содержание тренинга должно быть напрямую связано с заявленными целями и задачами. Рассмотрите каждый компонент будущего тренинга и задайте себе вопрос: «Как этот компонент связан с предполагаемыми результатами?» Если связь не очевидна, данный компонент становится необязательным.

2. Помните, что выполнение почти любого задания занимает больше времени, чем можно предположить заранее. Об этом особенно важно помнить, если вы хотите добавить задание, которое ни разу не проводили раньше. Лучше потратить 45 минут на новое задание, чем пытаться заменить его каким-нибудь другим, на выполнение которого уходит 30 минут.

3. Не гоните лошадей! Если предмет тренинга вам близок и интересен, очень легко взять слишком высокий темп и сделать тренинг чересчур сложным для участников, особенно если они не так хорошо осведомлены о предмете, как вы.

4. Проведите небольшое исследование: насколько каждый компонент вашего тренинга важен и интересен для участников. Для этого после окончания занятия проведите опрос участников в письменной или устной форме.

5. Не нужно рассказывать участникам о содержании тренинга, им нужно дать это содержание. Если вы предоставите участникам краткое содержание тренинга в напечатанном виде, это поможет вам сэкономить массу времени, которое участники в ином случае потратили бы на запись материала под диктовку.

6. Убедитесь в новизне и правильности предлагаемой информации. Очень полезно пригласить авторитетного коллегу, чтобы он взглянул на содержание тренинга доброжелательным, но критическим взглядом и указал на необходимые исправления.

7. Помните, что содержание тренинга со временем должно меняться. Участники считают, что вы проводите тренинги, основываясь на последних научных и экспериментальных данных. Пусть ваш тренинг содержит как базовую информацию, так и новые идеи.

8. Участники могут помочь эволюции вашего тренинга. Нерешенные вопросы, оставшиеся от предыдущего тренинга, вы можете включить в программу на следующий месяц. Составляйте список таких вопросов; в следующий раз он вам очень пригодится.

9. Сосредоточьте внимание на практических заданиях, которые будут выполнять участники. Помните, что участники судят о содержании тренинга именно по заданиям, которые им надо будет выполнять во время занятий.

10. Подготовьте на всякий случай «запасную информацию»! Никогда заранее не знаешь, сколько времени займет то или иное задание (например, окажется, что все участники и так много знают о предмете). Иногда приходится опускать отдельные элементы содержания целиком, если участникам они уже знакомы. Вы должны предложить им другую информацию на замену, чтобы время тренинга не проходило зря.

Комментарии запрещены.

Программы обучения
  • 12.02.2018

    У вас есть только один шанс, чтобы произвести благоприятное первое впечатление — постарайтесь не упустить его. Когда люди впервые приезжают на тренинг, они обычно... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018

    У тренеров не всегда есть возможность давать будущим участникам тренинга задания до начала занятий, чтобы они пришли на первое занятие уже подготовленными. Однако,... 
    Читать полностью

Последние публикации