Искусство преодоления подъёмов на велосипеде

Самое трудное и неприятное, что может быть в горном велоспорте – езда в гору, но делать это всё равно приходится, поскольку без покорения вершины никак не получить того максимума адреналина, который даёт спуск. На самом деле, подъём вполне реально сделать довольно быстрым и лёгким, для этого нужно просто использовать велосипед и своё тело с правильной техникой. И первое, что здесь можно посоветовать – смотреть наперёд. Это означает выставление оптимальной передачи ещё перед началом подъёма, фактически сразу после предыдущего спуска.

Нужно максимально точно определить длину холма, его крутизну и заблаговременно установить звёздочки в подходящее положение.Несмотря на то, что горные велосипеды хорошо «бегают» через любые препятствия, выбор траектории лишним также не будет. Путь следует прокладывать по ровной поверхности, избегая веток, камней, кочек и других рельефных образований, вызывающих пробуксовку колёс. Многие считают, что амортизатор мешает при подъёме в гору, но это верно лишь для мягкой подвески, а вот правильно отрегулированная вилка может даже помочь в покорении холма. Просто нужно внимательно изучить инструкцию, немного повысить жёсткость отскока и всё будет нормально.Большинство кросс-кантрийщиков, решивших купить велосипед Kona, выбирают вдобавок автоматические контактные педали.

Благодаря этому механизму возникает возможность круговой работы, что существенно повышает КПД и уменьшает вероятность пробуксовок. Касательно положения на байке, лучше всего просто находиться в седле, противоположный способ «танцовщицы» (стоя на педалях) — довольно быстрый, но забирает все силы и к тому же уменьшает сцепление заднего колеса с поверхностью. Вообще для получения максимального результата от каждого поворота педалей, необходимо также правильно установить седло. Определяют это таким образом: при нажатии педали пяткой нога должна быть выпрямлена в коленном суставе, но в то же время таз не должен ёрзать по сидению. Помимо высоты, хорошо бы отрегулировать и горизонтальное положение седла, тем более велосипед Cube позволяет это сделать. Здесь следует просто соблюдать перпендикуляр от коленей к центру педалей, в то время ступни находятся на педалях параллельно земле.

Нет ничего удивительного в том, что проще всего преодолевать подъёмы будучи опытным и тренированным. Здесь можно дать лишь один совет – уделять подобным упражнениям как можно больше времени, например, каждую поездку пытаться покорить хотя бы одну небольшую вершину, даже если на это нет никакого желания. Не стоит переживать и в том случае, если какой-либо подъём не будет закончен, ведь это в любом случае очередной шаг к уверенности. Продаваемые сегодня велосипеды по низкой цене позволяют выбрать оптимальную передачу из более чем двух десятков. Здесь нужно самостоятельно найти «золотую середину», хотя наиболее эффективными считаются 80-90 оборотов педалями в минуту, на которых и нужно пытаться преодолеть весь путь.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.