Компания «BritishSchool»

Учитывая высокие темпы технического прогресса и взаимосвязь многих технологий, ориентированность на решения в процессе управления информацией, коммуникациями и развлечениями может оказаться особенно плодотворной.

А может быть, большинство проблем потребления по самому своему характеру незначительны и не годятся для объединения в один пакет? Мы так не считаем.

На самом деле мы полагаем, что львиную долю каждодневных задач потребителей можно свести всего к шести основным группам.

Как научиться продавать все

Хотите ускорить приток новых клиентов в вашу компанию? Не важно, чем вы занимаетесь, и что продаете. Есть несколько основных моментов, которые помогут вам.

Высокого результата в продажах можно достигнуть лишь тогда, когда между менеджерами занимающимися продажами, есть разделение обязанностей. Одни должны искать клиентов путем холодных звонков по базе клиентов. Вторые работать с заявками от потенциальных клиентов. Третьи должны расширять оборот клиентов. Четвертые заниматься самыми крупными корпоративными клиентами.

В группу развития клиентов надо набирать любителей поговорить. Они должны уметь выведать потребности клиентов и суметь их сориентировать в выборе продукции и марке товара. Эти люди не должны лезть за словом в карман. Они должны быть активными, уметь выстраивать разговор так, чтобы быть ведущими, а не ведомыми, не должны задумываться над фразами, а уметь использовать ключевые, заранее заготовленные и имеющие психологические приемы. Они расставляют сети, как рыбаки для ловли основной массы клиентов, они могут придумать или подобрать действующий рекламный текст к любому товару, они знают все преимущества товаров своей ниши.

Менеджеры, работающие с потенциальными клиентами, лучше разбираются в тонкостях продукции фирмы. Они знают весь ассортимент, постоянно его, расширяя, в курсе всех появляющихся на рынке новинок. Их задача довести клиента до первого заказа. Иногда в их задачи входит поиск товаров, которых нет на складе, но очень близки по направлению и могут быть также поставлены в комплекте с имеющимися товарами. Те же, кто работает с постоянными заказчиками, знают их потребности, могут планировать закупки по планам поставки. Бывает такое, что постоянный клиент вдруг перестает появляться в вашей фирме. Удержание клиентской базы на уровне прошлых лет, также является задачей менеджеров третьей группы.

Когда база первичных клиентов наработана, надо передать ее на ведущего менеджера. Менеджер, работающий с крупными клиентами, знает их потребности, берет их заказы и работает только с ними. Он знает всех конкурентов на рынке, еще знает, когда можно предложить сезонные скидки, и когда устроить распродажу товара. Проценты от продаж надо начислять всем менеджера одинаковые, а вот оклад должен быть в зависимости от квалификации.

Статья подготовлена по материалам сайта http://guruopta.ru/

Комментарии запрещены.

Программы обучения
  • 12.02.2018

    У вас есть только один шанс, чтобы произвести благоприятное первое впечатление — постарайтесь не упустить его. Когда люди впервые приезжают на тренинг, они обычно... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018

    У тренеров не всегда есть возможность давать будущим участникам тренинга задания до начала занятий, чтобы они пришли на первое занятие уже подготовленными. Однако,... 
    Читать полностью

Последние публикации