Максим Криппа: 8 главных преимуществ интернет-рекламы

Неважно, у вас небольшой бизнес, или ваш бизнес средний, или даже у вас огромная, транснациональная корпорация, но онлайн-маркетинг способен значительно улучшить ваши финансовые показатели. Интернет-реклама от maximoff.art, совместимая с традиционными видами рекламы, позволит вам оптимизировать ваши финансовые вложения.
Возможно, сказанное выше покажется вам не совсем убедительным, но на самом деле, у интернет-рекламы действительно есть хорошие преимущества.

Лучшее воздействие

Рекламные кампании в интернете отличаются гибкостью и сегментацией аудитории. Вы можете запустить рекламу в соответствии со своими целями, которых вы хотите добиться, в нужное вам время, в течение которого в сети наибольшее количество вашей целевой аудитории. Вы можете разбить рекламу по темам, показывать рекламу на различные регионы. Всё это означает, что у вы можете сократить охват своей рекламы, но при этом вы покажете рекламу именно тем, кто, по вашему мнению, действительно собирается купить у вас. Поэтому с Максим Криппа вы не потратите лишнее время и деньги.

Быстрота и лёгкость запуска кампании

Точно так же сэкономите время. Создание интернет-рекламы — более простой процесс, и он не требует такого количества часов работы, как, например, телевизионная кампания. Кроме того, получение показов не займёт много времени, поскольку, когда вы запустите кампанию с упомянутыми выше характеристиками воздействия, пользователь получит её мгновенно.

Возможность точного и быстрого измерения

В вашем распоряжении целый ряд инструментов веб-аналитики, которые легко позволят вам контролировать отдачу от вашей кампании в режиме реального времени. В первую очередь, это классические и бесплатные Яндекс Метрика и Google Analytics. Несмотря на свою полную бесплатность, это полностью профессиональные инструменты, которые позволят вам получить самую подробную информацию о взаимодействии людей с вашей рекламной кампанией.

Возможность гибкой оптимизации рекламы

В отличие от других видов рекламы, в интернете вы можете легко запустить тестирование, показывая различную рекламу своей аудитории, меняя многочисленные настройки показа. Всё это позволит легко определить, какая именно реклама оказалась наиболее эффективной, и какие источники рекламы дают вам реальных покупателей.

Это намного дешевле традиционной рекламы

Если, к примеру, вы запускаете телевизионную рекламу, то стоимость показа будет огромной. Такая реклама вначале потребует больших затрат на само производство рекламы, а затем и высоких вложений за показ. Производство интернет-рекламы стоит намного дешевле, а для начала показа вам хватит буквально одной тысячи рублей. И уже потом, видя эффективность рекламы, вы сможете увеличивать свой рекламный бюджет.

Совместимость с другими кампаниями

Настоятельно рекомендуется объединить несколько маркетинговых кампаний, чтобы одно и то же продвижение рекламировалось в разных средствах массовой информации. Таким образом, вы можете привлечь трафик на свой веб-сайт, на свои социальные сети. Используйте мобильные приложения, промокоды, акции, которые помогут вам улучшить свой бренд.

Быстрая отдача

Как только люди просмотрят вашу рекламу, они кликают на ваш призыв к действию и переходят на наш веб-сайт или целевую страницу. А если ваша целевая страница составлена как нужно, тогда многие клиенты сразу перейдут к оплате, или выполнят другие целевые действия, которых вы хотите от них добиться (подписка на емайл рассылку, получение пробного товара или услуги и т. д.).

Наличие обратной связи

Преимущество интернет-рекламы в том, что это двустороннее общение: ваше рекламное сообщение доходит до человека, которого вы хотите прочитать. И этот человек может с комфортом ответить вам, ответив на вашу электронную почту, задав вам вопросы в чате на сайте, или на вашей странице в социальных сетях. Так вы сможете узнать, что действительно думает ваш клиент, какие у него проблемы и пожелания. Тогда вы сможете скорректировать свой продукт и свою рекламную кампанию.