Как правильно продавать для тех, кто не хочет этого делать…

Если вы спросите у любого человека, как продавать тот или иной товар  прочтите подробнее здесь, получая хорошую прибыль, то он может вам многое рассказать и даже показать на примере. Благо, каждый из нас немного в душе продавец, но не каждый в жизни способен реализовать потенциал бизнесмена и предпринимателя.

С этим все понятно. А что же делать тем людям, кто и не хочет продавать? Ведь есть и такие люди, с противоположными целями. Продавец получает стандартную зарплату, и ему не выгодно так сказать «напрягаться» за те же самые деньги. Да и бывает порой( в силу некоторых обстоятельств0 выгодно продавцу, чтобы от него как можно меньше ушло клиентов с покупкой!

Именно для таких вот незаурядных людей нами разработаны два особо важных практических рекомендаций:

Рекомендация № 1. Ваша работа не должна вам нравиться!

Первое с чего у каждого из нас начинается – это наше с вами отношение к «любимой» работе. Помните: если ваша работа Вам будет приносить удовольствие, и будет нравиться также и сам процесс продажи, то можете в это поверить: вы в обязательном порядке будете много продавать! Поэтому в первую очередь очень важно понять, что вы – продавец, поэтому и должны относиться к этой работе, как к некоторому временному явлению, либо не самому главному явлению в вашей жизни. Не забывайте, что вы здесь просто проводите часть своего времени, за которое в конце месяца вам просто начислят одну и ту же зарплату.

Создайте для себя нужное настроение, не улыбайтесь, мысленно представьте себе, как вам наскучила эта работа. Зайдя к вам в магазин. Клиент, увидев скучающее выражение на вашем лице, не захочет с вами общаться. Ведь природа человеческая так устроена, что каждого из нас тянет к людям, из которых так и прет положительная энергетика. Поэтому клиент попросту развернется и уйдет в другой магазин, к вашим конкурентам. А это-то вам и надо было!

Рекомендация № 2. Не будьте зацикленными. Будьте автоматичными!

В мире нет ничего приятнее и интереснее для общения, чем открытый человек с положительным настроем. Если Вы таковым и будете, то повышения объема продаж в несколько раз вам не избежать.

Поэтому очень важно воспитывать в себе такого себе робота — «автоответчика». Выучите предварительно несколько стандартных фраз: шаблон разговора, приветствие, текст презентации, конечные ответы на вопросы и многое другое. Постарайтесь, чтобы эти фразы были вами произнесены с одной и той же интонацией. И не важно, общается ли с вами серьезный клиент, или клиент – заводила, любящий пошутить – со всеми общайтесь всегда одинаково. Самый лучший и негативный тон всегда считался официальный тон. Если в какой — то момент на шутку клиента вам захочется засмеяться, то постарайтесь максимально сдержать себя. Он может подумать, что вы веселый человек, что с вами интересно, поэтому он захочет приобрести вещь именно у Вас.