Как поступили бы вы исходя из предложенных вопросов:— Вы продолжите задавать вопросы?— Начнете задавать вопросы лицу, влияющему на принятие решений?— Перейдете к сделке?
Предлагаю посмотреть видео!
Что для Вас означают слова, « Я хочу подумать?»:
— Конец. Сделка провалилась.— Ничего.— Нужно задавать вопросы, не до конца выявлена потребность.
Что бы сказали вы?:
— Думайте, приходите когда решите.— Согласились бы и узнали в чем причина, постарались решить.
Шаги техники продаж.
В технике продаж, есть 3 простых шага для работы с возражениями, а именно сказать:1. Я понимаю ваши чувства.( Мы, большинство наших поступков совершаем под влиянием чувств, мы проявляем эмпатию )2. Большинство людей чувствовали бы себя также.
( Как ни странно, но людям становится легче, от того что, большинство в таких же условиях.)
3. Очень часто люди говорят, что им необходимо подумать, потому что…. У вас такая же причина?
( После установки доверительных отношений, приведите в пример мнение других людей, так еще можно выяснить потребность.)
Все было бы хорошо и шло как по маслу, но существуют ситуации, в которых вам не удастся добиться поставленной цели, не беда. Есть причины в технике продаж, по которым люди не покупают, чтобы уметь это делать, нужно пройти тренинг продаж. Давайте рассмотрим эти причины, любезно предоставлены нам одним из лучших ораторов в мире и преподавателем бизнес школы ISIF, моим наставником и просто классным человеком, Филиппом Хескетом.
Вот они 5 причин, почему люди не покупают:— Выбор – или слишком мал или огромный.
— Деньги – очень дорого или дешево.
— Спешка – нет времени, очень спешит, зашел для обзора.
— Доверие – первое впечатление о продавце.
— Потребность – необходимость покупки ,или она есть или ее нет.
На сегодня все. Я искренне рад, что Вы приобрели еще один инструмент, для того чтобы влиять и убеждать людей, освоили технику продаж и работу с возражениями.
Мне приятно, что вы проходите этот курс, от бизнес школы ISIF со мной.
Главное применяйте, используйте и тренируйтесь, каждый день.