Репетитор английского языка

Обучение английскому языку – процесс не самый простой. От методик преподавания зависит очень многое, начиная от мотивации студентов и заканчивая самими результатами обучения. И индивидуальный репетитор английского языка, и преподаватель школы должны следовать некоторым правилам преподавания для того, чтобы процесс пошел бодрее, а студенты получили бы желаемые результаты.

Отличное владение грамматикой – основа любого языка. Если не знать грамматические правила, то и освоить язык не удастся. Зачастую студенты этот процесс не приветствуют, а зря. Ведь бывают очень интересные материалы, по которым так и хочется заниматься. Неприятно изучать правила набором. Какие же бывают методы обучения грамматике, которые являются одновременно и эффективными и увлекательными?

На занятии необходимо связывать изучаемый материал и вещи, которые можно “потрогать”. Помимо объяснения какого-либо грамматического правила, также необходимо давать примеры на использование данных правил. А еще лучше – дать пример, и пусть студенты сами выводят применяемое здесь грамматическое явление. Такой метод известен как метод “discovery”, то есть “открытия”. Например, преподаватель может читать ученикам какой-то текст, и в неком предложении нужно будет вывести правило.Преподаватель ни в коем случае не должен оставлять ошибки студентов без внимания. Один или несколько раз незамеченная ошибка может привести к тому, что студент запомнит что-то неправильно и так и будет использовать в дальнейшем. С другой стороны, когда обучаемый произносит какой-то связный монолог не следует останавливать его после каждого слова, это ему будет мешать. Уроки должны быть интересными как для преподавателя, так и для студентов. Если атмосфера на занятии креативная и оживленная, то оно будет для учащихся в разы полезнее, чем скучный урок. Необходимо использование разных видов заданий. Когда язык рассматривается с разных углов, то это намного более эффективно для учащихся.к примеру задания на грамматику могут включать как самостоятельное выполнение упражнений на правило, коррекция ошибок соседа, даже задания на понимание речи на слух, в котором необходимо найти примеры на данное грамматическое явление.

Пусть каждое занятие будет незабываемым. Можно разыгрывать сценки, устраивать “поиски затерянного клада”, задавать подготовку презентаций. Иногда с группой нужно смотреть фильмы, соответствующие уровню. Студенты должны с нетерпением ждать очередное занятия любимым предметом!