Составляющие брендинга

Слоган – это короткая рекламная фраза, своеобразный девиз или кредо, которая должна нести в себе основную конкурентоспособную особенность товара и основную рекламную информацию.

Но на самом деле, как показывает практика, слоган – это удачная, уместная, хорошо запоминающаяся и вызывающая интерес фраза, которая со временем начинает ассоциироваться только с определенным видом товара, а также иногда применяться и в разговорах, в роли своеобразной изюминки.

Выбор удачного, звучного, яркого слогана зачастую обеспечивает компании идентификацию от любой другой. Известные мировые бренды, в основном, используют один слоган, но, в зависимости от линий товара, рекламных или пиар-кампаний, могут создаваться дополнительные слоганы или полностью изменяться старые.

Слоган – сильный манипулятивный инструмент для потребителя при выборе товаров и услуг. Услышав знакомую фразу или песенку из рекламы, они в 90% случаев отдадут предпочтение этой торговой марке, нежели менее разрекламированной, так как первая вызывает к себе больше доверия и расположения.

Не всегда хороший слоган строится по правилам и нормам литературной речи. Чаще это, скорее всего, не так. Немного искаженные в изображении или более экспрессивно – окрашенные слова запоминаются быстрее и качественнее стандартного набора слов.

Слоганы подразделяются на такие виды:

— товарные – способствуют продвижению на рынок товаров и услуг;

— корпоративные – способствуют продвижению имиджа самой фирмы;

— акционные – временные слоганы, выдержанные в одном стиле с основным, но применимые только в случае определенных акций, рекламных кампаний и прочего.

Брендинг: реклама как составляющая маркетинговых коммуникаций