Слабое развитие группового интервью

В начале 20-го столетия в Америке проходило бурное становление социологических теоретических школ, которые обладали широким спектром методологических приемов для получения необходимой информации. Они использовали такие методы, как наблюдение, эксперименты, под которыми понималось групповое, индивидуальное неструктурированное интервью, а так же стандартизированные количественные интервью-опросы. Но что важно отметить, так это тот факт, что социологи тех времен не уделяли особого внимания групповому интервью, оно оставалось за фокусом внимания исследователей теоретических школ. Нельзя утверждать, что эмпирические исследования имели большое значения для развития теоретических школ. Для этого нужно понимать, что тогда теоретический пласт науки довольно автономен. Ему не обязательно следить за всеми результатами эмпирических исследований, чтобы получать самостоятельное развитие. Почему так происходит? Потому что развитие происходит за счет расширения или уточнения содержания какого-либо понятия и выдвижения новой теории, основанной на этом. При этом эмпирические исследования связей этого понятия и контекстной реалии в жизни могут и не иметь значения.