Чудо маркетинга

Во время ежедневной прогулки замечаю множество интересных вещей. Нужно брать фотоаппарат.

Прохожу мимо какого-то задрипанного кафе. Стоит щит «Всё очень вкусно и водочка по 2,80″.

Многие люди, размещающие контекстную рекламу в сети должны учиться у подобных заведений. Некоторые пытаются вклинить в объявление чуть ли не все услуги компании в окружении массы ненужных слов.

А почитать хотя бы успешные объявление западных коллег.За свою деятельность я заработал в Эдсенс около 10 тысяч, после чего на работу с компаниями типа Копиик и Кубик ушло более 2000 долларов. Естественно, приходилось видеть кучу вариантов объявлений, составлять и оптимизировать свои.

Когда читаешь успешные западные объявления, то просто диву даешься. Как все просто и привлекательно.

На русском понравившиеся слоганы звучали так:

«Ты в опасности!», а далее предложение по товару или услуги.Или же «Брось свою работу за 30 дней!»

А вот слоган, который не хочу переводить — «Do you suck?». Не помню, что продавал такой слоган, скорее всего какую-нить уникальную программу по заработку. И делал он это очень эффективно.