Компания «BritishSchool»

Учитывая высокие темпы технического прогресса и взаимосвязь многих технологий, ориентированность на решения в процессе управления информацией, коммуникациями и развлечениями может оказаться особенно плодотворной.

А может быть, большинство проблем потребления по самому своему характеру незначительны и не годятся для объединения в один пакет? Мы так не считаем.

На самом деле мы полагаем, что львиную долю каждодневных задач потребителей можно свести всего к шести основным группам.

Роль приглашенных докладчиков

«Мне кажется, что основной вклад, который я мог внести, состоял в том, чтобы помочь людям предугадать, какие вопросы им придется решать при переходе на новые условия трудового договора», — говорит Стив Бэбсон, специалист по созданию рабочих программ, сотрудник Центра исследования труда Университета Уэйна. Стив выступил перед большой группой с докладом относительно современных концепций труда на производственных предприятиях во время проведения собрания на сборочном участке компании Ford в Дирборне, штат Мичиган, в котором участвовало 2 200 человек.

Он рассуждает о дополнительной ценности, которую могут внести в процесс приглашенные докладчики. «Подобные изменения рабочего процесса проводились и на других предприятиях, и я как сторонний наблюдатель мог найти связующие звенья между тем, что известно этим людям, и тем, что происходило в других организациях.

В этом смысле, думаю, вы могли бы сказать, что я мог привнести новый взгляд на действительность. Изменения не даются легко, и на основании своего опыта могу сказать, что не следует переоценивать процесс изменений.

В этой ситуации стратегия заключалась в необходимости заранее раскрыть людям глаза на те проблемы и конфликты, с которыми они могут столкнуться».

Эксперты в данной области промышленности, клиенты, поставщики, представители сторонних организаций, группы, демонстрирующие возможности перемен, эксперты в области изучения проблем, с которыми сталкивается ваша организация, — все они могут принять участие в качестве приглашенных докладчиков. Представляя этих людей коллективу, не следует говорить, что они знают ответы на ваши вопросы.

Напротив, они играют важную роль в побуждении участников к обдумыванию таких вопросов и способны обогатить общую базу данных. То, что они говорят, следует анализировать с позиции уникального набора трудностей и возможностей, с которыми сталкивается ваша организация.

Докладчики обеспечивают дополнительную ценность процесса двумя путями: 1. Оспаривая образ мыслей участников и системы их представлений на сегодняшний день. 2. Создавая условия для успешного осуществления деятельности организации по проведению изменений.

Комментарии запрещены.

Программы обучения
  • 12.02.2018

    У вас есть только один шанс, чтобы произвести благоприятное первое впечатление — постарайтесь не упустить его. Когда люди впервые приезжают на тренинг, они обычно... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018

    У тренеров не всегда есть возможность давать будущим участникам тренинга задания до начала занятий, чтобы они пришли на первое занятие уже подготовленными. Однако,... 
    Читать полностью

Последние публикации