Компания «BritishSchool»

Учитывая высокие темпы технического прогресса и взаимосвязь многих технологий, ориентированность на решения в процессе управления информацией, коммуникациями и развлечениями может оказаться особенно плодотворной.

А может быть, большинство проблем потребления по самому своему характеру незначительны и не годятся для объединения в один пакет? Мы так не считаем.

На самом деле мы полагаем, что львиную долю каждодневных задач потребителей можно свести всего к шести основным группам.

Роль команд разработчиков

«В последние несколько лет в организации часто случались напряженные ситуации, и нам необходимо было изменить привычный подход к работе», — говорит Стейси Накамура, менеджер среднего звена в организации, осуществляющей контроль качества при Космическом центре Линдона Б. Джонсона (принадлежащем НАСА) в Хьюстоне, Техас. Он анализирует опыт, который приобрел, работая в двух различных командах разработчиков, занимавшихся обеспечением нового подхода к процессу изменения в центре.

«При планировании наших собраний люди, входившие в команду разработчиков, включая меня, ощутили большое единодушие и оптимизм.

Таким образом, ключ к успеху лежит в передаче этого ощущения большой группе; Во время такого мероприятия член команды разработчиков впитывает в себя все происходящее вокруг. Если вы внимательно смотрите и слушаете, можете заметить уровни энергии и интереса людей.

Поскольку данное мероприятие проходит в режиме реального времени, невозможно любой ценой придерживаться установленного расписания.

Фактически, если цель или программа, над которой мы работаем в качестве команды разработчиков, не относится к решению финансовых задач, наш долг — убедиться в том, что производим во время мероприятия изменения, необходимые для получения максимально возможной отдачи от того, что все эти люди собрались вместе».

Роли, которые члены команды разработчиков играют во время такого собрания, варьируются от обдумывания и действия в качестве участников до обдумывания и действия в качестве команды разработчиков. Временами такой двойственный опыт может оказаться стимулирующим, поскольку обычно команда разработчиков хотя бы на один шаг опережает остальную группу, благодаря изменению системы в их сознании, которое происходит в процессе планирования собрания.

Хотя лидеры и даже консультанты, являющиеся частью команды разработчиков, могут строить предположения относительно того, как отнесется к собранию остальная группа, члены команды разработчиков через своих друзей и коллег по работе имеют доступ к более широким, менее предвзятым, более реалистичным оценкам опыта всей группы.

Разработчикам отводится две важных вспомогательных роли: они отслеживают опыт, который вынесла из мероприятия вся группа, и перестраивают повестку дня собрания, соотнося ее с потребностями целой группы, возникающими в процессе работы.

Комментарии запрещены.

Программы обучения
  • 12.02.2018

    У вас есть только один шанс, чтобы произвести благоприятное первое впечатление — постарайтесь не упустить его. Когда люди впервые приезжают на тренинг, они обычно... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018

    У тренеров не всегда есть возможность давать будущим участникам тренинга задания до начала занятий, чтобы они пришли на первое занятие уже подготовленными. Однако,... 
    Читать полностью

Последние публикации