Компания «BritishSchool»

Учитывая высокие темпы технического прогресса и взаимосвязь многих технологий, ориентированность на решения в процессе управления информацией, коммуникациями и развлечениями может оказаться особенно плодотворной.

А может быть, большинство проблем потребления по самому своему характеру незначительны и не годятся для объединения в один пакет? Мы так не считаем.

На самом деле мы полагаем, что львиную долю каждодневных задач потребителей можно свести всего к шести основным группам.

Пункты повестки дня: заключительный этап/оценка/закрытие собрания

Окно процесса Ваше путешествие длиной в три дня, благодаря которому вы сумели осуществить стратегические перемены в реальном времени, подходит к концу. Завершающий модуль собрания называется «Заключительный этап/оценка/закрытие собрания». Стоя на подиуме, ваш руководитель подводит итоги и рассказывает о том, какого существенного прогресса вы достигли за время проведения собрания и какая большая работа еще предстоит по возвращении на рабочие места.

Несмотря на огромную физическую усталость после трехдневного труда, люди испытывают сильные эмоции, связанные с тем, что оказались здесь в исторический момент для жизни организации.

Вы и 600 других сотрудников, собравшихся в комнате, продвинулись дальше и быстрее, чем даже могли себе представить в первое утро собрания, когда слушали рассказ каждого из своих соседей по столу «макс-микс».

После того как руководитель в общих чертах рассказывает о последующих шагах, которые должна предпринять большая группа по окончании собрания, вы размышляете о своих соседях по столу «макс-микс», обо всем, чему научились, и о том, какие действия необходимо предпринять для успешной реализации новой стратегии, в разработке которой вы принимали участие. Сдав листочки со своими оценками, вы покинете собрание полностью готовыми добиться того, чтобы стратегические перемены действительно произошли в вашей организации в реальном времени.

Комментарии запрещены.

Программы обучения
  • 12.02.2018

    У вас есть только один шанс, чтобы произвести благоприятное первое впечатление — постарайтесь не упустить его. Когда люди впервые приезжают на тренинг, они обычно... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018

    У тренеров не всегда есть возможность давать будущим участникам тренинга задания до начала занятий, чтобы они пришли на первое занятие уже подготовленными. Однако,... 
    Читать полностью

Последние публикации