Компания «BritishSchool»

Учитывая высокие темпы технического прогресса и взаимосвязь многих технологий, ориентированность на решения в процессе управления информацией, коммуникациями и развлечениями может оказаться особенно плодотворной.

А может быть, большинство проблем потребления по самому своему характеру незначительны и не годятся для объединения в один пакет? Мы так не считаем.

На самом деле мы полагаем, что львиную долю каждодневных задач потребителей можно свести всего к шести основным группам.

Пункт повестки дня: точка зрения клиента

Окно процесса После обеденного перерыва возвращаетесь за свой стол «макс-микс» для проведения модуля «Точка зрения клиента» — события, которого многие ваши соседи ждали с того момента, как прочли повестку дня. На данном этапе процесса перемен к вашему собранию присоединяются клиенты, проводят краткие презентации и отвечают на вопросы. Обычно диалоги с клиентами концентрируются вокруг проблем, связанных с вашей компанией, но в данном случае три клиента вашей организации говорят о трудностях, с которыми сталкиваются они и их коллеги в их собственном окрулсении, и о том, как предприятие может помочь им добиться успеха в будущем. Такой подход смещает акценты в диалоге, и вместо обвинений в прошлых ошибках вы слышите предложения к совместной работе, благодаря которой сможете построить лучшее будущее одновременно для клиента и своей собственной организации.

В течение сеанса вопросов и ответов в адрес клиентов обычно раздаются аплодисменты, при помощи которых вы выражаете им благодарность за прямоту и откровенность.

«Не подлежащие обсуждению» вопросы открыто анализируются, что позволяет прийти к настоящему пониманию острых моментов. Вы слышите, что клиенты желают успеха вашей компании.

На самом деле ваш успех нужен им для достижения собственного благополучия.

Обычно на них производит очень сильное впечатление то, что ваша организация не побоялась вложить такие большие средства в своих сотрудников, и то, что в первую очередь решила выслушать их мнение. Они с готовностью дают обещание сотрудничать с вами в будущем.

Этот модуль часто завершается продолжительными овациями в адрес клиентов.

Вы можете ощутить, что еще несколько человек присоединились к группе, осуществляющей необходимые перемены в организации.

Комментарии запрещены.

Программы обучения
  • 12.02.2018

    У вас есть только один шанс, чтобы произвести благоприятное первое впечатление — постарайтесь не упустить его. Когда люди впервые приезжают на тренинг, они обычно... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018

    У тренеров не всегда есть возможность давать будущим участникам тренинга задания до начала занятий, чтобы они пришли на первое занятие уже подготовленными. Однако,... 
    Читать полностью

Последние публикации