Компания «BritishSchool»

Учитывая высокие темпы технического прогресса и взаимосвязь многих технологий, ориентированность на решения в процессе управления информацией, коммуникациями и развлечениями может оказаться особенно плодотворной.

А может быть, большинство проблем потребления по самому своему характеру незначительны и не годятся для объединения в один пакет? Мы так не считаем.

На самом деле мы полагаем, что львиную долю каждодневных задач потребителей можно свести всего к шести основным группам.

Окно принципа

Принцип: Главной движущей силой всего процесса служит реальность. Действенность технологии стратегических перемен в реальном времени в значительной степени обусловлена тем, что при ее применении текущая реальность является неотъемлемой частью любого аспекта процесса изменений.

Мы достигаем такого эффекта при помощи следующих методов: Признание иерархической структуры организации.

Мы организуем форум, на котором руководители могут высказать свои мысли и поделиться с сотрудниками своими убеждениями, но не позволяем, чтобы на собрании был услышан только голос лидера. Проведение собрания таким образом, чтобы над решением определенных проблем работали действительно заинтересованные лица.

В процессе стратегических перемен редко имеют место игры или моделирование ситуаций. Все его этапы основываются на реальной действительности — от задания рассказать свою историю утром первого дня до модуля оценки, проводящегося в последний день собрания.

Такой подход означает, что структура собрания зависит от конкретной ситуации, поэтому существенные изменения и преобразование различных процессов обычно происходят в реальном времени. Помощь в обучении, развитие необходимых умений и обмен информацией во время крупномасштабных собраний.

Усваивая эффективные приемы проведения встреч, способы предоставления и получения обратной связи и обучаясь по-новому слушать друг друга в атмосфере команды, люди применяют технологию стратегических перемен в реальном времени. Мы сделали реальность неотъемлемой частью модуля «Точка зрения клиента», пригласив на собрание настоящих клиентов организации и обратившись к ним с просьбой поделиться своими соображениями со всеми участниками.

Слушать выступления руководителей или представителей вашего отдела продаж или маркетинга — не то же самое, что напрямую ознакомиться с мнением реальных клиентов.

Руководители часто бывают удивлены тем, какое оживление вносит в такие собрания общение с клиентами.

Они могут утверждать: «Я говорил то же самое, что и клиент, в течение последних шести месяцев, но меня, казалось, никто не слышит». Для представителей большинства организаций подобные собрания больших групп представляют собой первый контакт с клиентами, не направленный на решение непосредственных проблем, помогающий лучше понять их проблемы, заботы и стремления в атмосфере открытого обсуждения и диалога.

В зависимости от конкретной цели собрания мы использовали и другие методы, помимо открытого форума, о котором говорилось выше.

Например, в одной организации пригласили семьдесят клиентов, так что группа каждого стола получила возможность провести отдельную «личную беседу» с кем-то из клиентов.

На некоторых собраниях клиенты присутствовали от начала до конца в составе групп представителей организации, собравшихся за одним столом. Методы привнесения реальности в процесс перемен могут различаться — цель всегда остается неизменной.

Комментарии запрещены.

Программы обучения
  • 12.02.2018

    У вас есть только один шанс, чтобы произвести благоприятное первое впечатление — постарайтесь не упустить его. Когда люди впервые приезжают на тренинг, они обычно... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018

    У тренеров не всегда есть возможность давать будущим участникам тренинга задания до начала занятий, чтобы они пришли на первое занятие уже подготовленными. Однако,... 
    Читать полностью

Последние публикации