Компания «BritishSchool»

Учитывая высокие темпы технического прогресса и взаимосвязь многих технологий, ориентированность на решения в процессе управления информацией, коммуникациями и развлечениями может оказаться особенно плодотворной.

А может быть, большинство проблем потребления по самому своему характеру незначительны и не годятся для объединения в один пакет? Мы так не считаем.

На самом деле мы полагаем, что львиную долю каждодневных задач потребителей можно свести всего к шести основным группам.

Моделирование нового типа поведения

Любое взаимодействие между лидерами и другими участниками, возникающее в процессе попыток изменения, предоставляет лидерам возможность моделировать поведение в зависимости от того, какой тип культуры они стремятся создать. Какова будет специфика поведения, зависит как от той культуры, которая сложилась на сегодняшний день, так и от культуры, которую хочет видеть у себя организация.

Важным моментом является то, что все, что делает или говорит лидер в процессе стратегических перемен в реальном времени, не ускользает от присутствующих и быстро распространяется по каналам передачи информации. Данная динамика только усиливается в процессе работы собрания, и таким образом раскрываются широчайшие возможности для создания положительного примера или для закрепления устаревшего, оказывающего разрушительное действие.

Например, один из лидеров имел привычку выражать мысли вслух.

И хотя благодаря такому поведению ни один из членов его организации не сомневался в том, какую позицию он занимает в том или ином вопросе, у других не оставалось возможности для обмена мнениями. Во время одной из встреч, проходивших в рамках применения стратегических перемен в реальном времени в его организации, я заметил, что за его максимально смешанным столом возникает молчаливый бунт.

Его соседи за столом были уверены, что он уже спланировал всю стратегию организации и только ждал удобного момента, чтобы огласить свое мнение.

Я знал, что это предположение ошибочно, поэтому и рассказал ему о том, что услышал, добавив: «Знаете, некоторые люди в группе за вашим столом «макс-микс» могут иметь отличные идеи, о которых вы никогда не узнаете, если будете высказывать мысли единолично».

На его лице появилась ухмылка, означавшая, что мои слова попали в цель.

Оставшаяся часть встречи прошла в совершенно иной обстановке и принесла более позитивный опыт, как для лидера, так и для всех групп, в работе которых он принимал участие.

Итогом обсуждения того, каким образом поведение лидера может повлиять на формирование необходимой культуры, служит концепция, разработанная Стэном Дэвисом (Stan Davis, 1987). Дэвис считает, что лидеры организаций должны говорить о желаемых событиях как об уже свершившихся, для того, чтобы с максимальной эффективностью содействовать изменениям.

То есть, выражаясь словами Дэвиса, «…

перенестись в тот отрезок времени, в котором ваша цель уже нашла воплощение, и это некое определенное время, несмотря на то, что оно еще не наступило». Мне кажется, что позиция, которую описывает Дэвис, являются нужной и полезной для лидеров мировоззренческой структурой, которой следует воспользоваться в тот момент, когда они обдумывают, каким образом следует донести свою мысль до членов своей организации в процессе стратегических перемен в реальном времени.

Они должны думать и действовать таким образом, как будто будущее уже наступило, и соответствующим образом модифицировать свое поведение ради увеличения положительного влияния, которое оказывают на других.

Комментарии запрещены.

Программы обучения
  • 12.02.2018

    У вас есть только один шанс, чтобы произвести благоприятное первое впечатление — постарайтесь не упустить его. Когда люди впервые приезжают на тренинг, они обычно... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018

    У тренеров не всегда есть возможность давать будущим участникам тренинга задания до начала занятий, чтобы они пришли на первое занятие уже подготовленными. Однако,... 
    Читать полностью

Последние публикации