104 086 029 043 013 092

От простых проблем с легкими решениями к сложным проблемам, у которых нет решения

От простых проблем с легкими решениями к сложным  проблемам, у которых нет решения

Только что мы рассмотрели роль бережливого менеджера, работа которого состоит в том, чтобы прислушиваться к потребителю, выяснять, в какой ценности он действительно нуждается, и затем создавать новые процессы потребления и обеспечения, позволяющие потребителю получить желаемую ценность. Если проблемы организации просты, трансформация будет легкой. Однако в большинстве случаев требуется запастись упорством и решимостью.

Но кто возглавит преобразования, если сложные потоки создания ценности, позволяющие решить сложные проблемы потребителей, охватывают сразу несколько компаний? В этих случаях управление активами децентрализовано, и их могут использовать для производства и не того, что нужно, и не там, где нужно. И кто откроет совершенно новые возможности для потребителей, вероятно, опробовав новые бизнес-модели, если ни одна из уже существующих на самом деле не решает их проблем? Ответить на этот вопрос мы попытаемся в следующей главе.

Читайте так же:

065 109 045 032 103 077 055 018

Комментарии запрещены.

Последние публикации

049 066 075 022 056 031
  • Цель данного курса которого — улучшение навыков публичной речи и коммуникации. Одним из направлений программы является усвоение основ... 
    Читать полностью