072 071 099 043 027 033

Рисуем карту предоставления ценности

Рисуем карту предоставления ценности

Представив процесс потребления таким же образом, теперь мы можем нарисовать карту процесса обеспечения. Обратите, однако, внимание, что мы объединили в блоки этапы, выполнявшиеся сразу друг за другом, например связанные с получением заказа на ремонт, реальным выполнением ремонта и доставкой машины клиенту.

Мы сделали это для большей наглядности нашей карты. Главное требование к любой карте — так отразить существенные виды деятельности, чтобы они сразу же были понятны. Следующая карта потерь времени при предоставлении ценности показывает, какое количество — много или мало — этих видов деятельности действительно создает ценность.

Чтобы отчетливо представить процесс предоставления ценности, можно также заштриховать те этапы, которые, по мнению потребителя, действительно создают ценность. И здесь мы делаем важное открытие: практически ни один из 29 видов действий не привел к созданию ценности с точки зрения потребителя. Фактически полезных шагов было всего два: вторая диагностика и второй ремонт, на которые мастер потратил в общей сложности 35 минут своего времени.

Что касается всех остальных действий, хотя при нынешней конфигурации процесса они неизбежны, клиент был бы более доволен результатом, если бы они вообще отсутствовали. Никому не хочется оплачивать потери.

Читайте так же:

095 008 019 038 103 097 101 010

Комментарии запрещены.

Последние публикации

028 021 026 071 086 042
  • Цель данного курса которого — улучшение навыков публичной речи и коммуникации. Одним из направлений программы является усвоение основ... 
    Читать полностью